Договор на монтаж и ТО
Как заключить договор на монтаж подъездной домофонной системы (ПДС) и техническое обслуживание (ТО)
ПДС относится к группе сложных технических товаров и поэтому монтаж ПДС требует специальных знаний и навыков. Мы предлагаем Вам услуги своих специалистов по монтажу и дальнейшему техническому обслуживанию ПДС, для чего необходимо заключить с нами договор на монтаж и техническое обслуживание.
В договоре на ТО предусмотрен не только ремонт возникших неисправностей, но и обязательные профилактические работы. В перечень услуг, предоставляемых нашей компанией, входят работы по периодическому профилактическому обслуживанию домофонной системы, благодаря которым многие неисправности можно предотвратить.
Договор на техническое обслуживание (ТО) можно заключить:
1 - подъехав в офис компании «Домофон-Сервис» и заключить договор на ТО;
2 - позвонив нам пригласить нашего специалиста к себе в подъезд для заключения договора на ТО;
3 - заполнив заявку на заключение договора на ТО на сайте нашей компании, после чего с вами свяжется наш специалист и сообщит о дальнейших действиях.
Техническое обслуживание домофона включает в себя ежеквартальное проведение плановых работ ( Перечень услуг на ТО) и выезд специалиста для устранения возникших неисправностей в работе домофона.
При замене каких-либо деталей, блоков оборудования, дверного доводчика никакой дополнительной оплаты с жильцов не собирается .
Жильцы в свою очередь берут на себя обязательства по оплате услуг по ТО. Стоимость ТО и периодичность платежей за ТО можно узнать:
- позвонив по контактным телефонам;
- отправив запрос по e-mail ( domofoncervis@bk.ru ).
В случае неоплаты за ТО обслуживание домофона в квартирах должников будет приостановлено до поступления оплаты на счет компании. Возобновление технического обслуживания будет производиться за счет абонента согласно действующего прайса.